Медсестра процедурного кабинета

Медсестра процедурного кабинета

На данной странице представлен пример должностных инструкций и обязанностей медсестры процедурного кабинет. Инструкцию вы можете бесплатно скачать в формате Word по ссылке ниже.

 

Медсестра процедурного кабинета

 



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕДСЕСТРЫ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА

-------------------------------------------------------------------

(наименование организации)

Дата «___» _____________ 201____год №______

 

Основные задачи:

  • организация работы процедурного кабинета;
  • проведение лечебно-диагностических мероприятий;
  • повышение эффективности деятельности процедурного кабинета;
  • культура обслуживания пациентов.

Порядок замещения должности:

  • на должность медицинской сестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медицинских сестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работы в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета;
  • медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом поликлиники по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой поликлиники, старшей процедурной сестрой. Временное замещение должности процедурной медсестры (при ее отсутствии до 1 мес.) проводится главной медсестрой поликлиники, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями;
  • медицинская сестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медицинской сестре поликлиники, старшей процедурной сестре, заведующему отделением, старшей медицинской сестре отделения;
  • в непосредственном подчинении медицинской сестре процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок;
  • в своей работе процедурная медицинская сестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача поликлиники, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждениями Госсанэпидемнадзора, а также настоящей должностной инструкцией.

 

Функции медицинской сестры процедурного кабинета

  1. Выполнение лечебно-диагностических мероприятий:
  • введение лекарственных средств и проведение лечебных манипуляций в соответствии с регламентацией видов деятельности медсестры;
  • забор крови из вены для диагностических исследований;
  • ассистирование врачу при:

а) проведении манипуляций при тяжелом состоянии больного;

б) определении группы крови и резус-фактора;

в) апробации нового лекарственного средства.

  1. Делопроизводство. Ведение журналов:
  • назначений;
  • учета работы процедурного кабинета;
  • учета внутривенных вливаний и капельниц;
  • учета внутримышечных, подкожных инъекций и антибиотиков;
  • сдачи шприцев в центральную стерилизационную;
  • регистрации проведения генеральных уборок;
  • учета больных, перенесших гепатит;
  • осложнений, связанных с медицинскими манипуляциями.

III. Купирование осложнений, связанных с проведением медицинских манипуляций с извещением врача.

  1. Организация работы младшего медицинского персонала.
  2. Участие в подготовке резерва сестер процедурного кабинета.

Обязанности

  • Выполнение лечебно-диагностических мероприятий в соответствии со своими функциями и врачебными назначениями.
  • Оказание первой медицинской помощи, реанимационных мероприятий в соответствии со своей ролью.
  • Обеспечение деятельности процедурного кабинета в соответствии с профилем отделения, оснащение кабинета набором инструментов, перевязочным материалом, шприцами для инъекций и вливаний, лекарственными средствами.
  • Строжайшее соблюдение требований инфекционного контроля в процедурном кабинете как зоне пристального внимания:

а) санитарно-гигиенические требования к помещению, оборудованию и оснащению;

б) личная гигиена и одежда;

в) санитарно-противоэпидемический режим работы;

г) требования дезинфекции и стерилизации;

д) соблюдение правил асептики и антисептики при проведении процедур.

  • Своевременное и правильное ведение медицинской документации.
  • Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения.
  • Обеспечение качества работы путем строжайшего выполнения требований к организации и содержанию работы процедурного кабинета, последовательности рабочего процесса.
  • Соблюдение трудового распорядка, трудовой дисциплины.
  • Регулярное повышение квалификации.
  • Оказание помощи, замещение в случае необходимости процедурной медсестры другого отделения.

Права

  • Внесение предложений руководству по повышению эффективности организации и производительности труда.
  • Участие в обсуждении вопросов, соответствующих должности, участие в заседаниях секций процедурных медсестер.
  • Участие в перекрестных проверках по указанию руководства. Знакомство с актами проверок.
  • Объявление выговора или наложение взыскания в устной форме младшему персоналу за нарушения в работе.
  • Ходатайствование перед администрацией о вынесении замечаний младшему персоналу за нарушения в работе.

Взаимоотношения

  • Сроки и порядок получения, эксплуатации, списания и замены пришедшего в негодность оборудования, оснащения процедурного кабинета.
  • Сроки, порядок получения, учета, хранения, использования лекарственных средств, дезинфицирующих средств.
  • Порядок обработки и стерилизации инструментов.

Оценка эффективности работы

  • Возможные критерии качества и своевременности работы:

а) отсутствие осложнений после медицинских манипуляций;

б) отсутствие жалоб пациентов и коллег;

в) своевременность и эффективность неотложных и реанимационных мероприятий;

г) эффективность взаимоотношений.

  • Персональная ответственность:

профессионально-должностные обязанности изучила. Обязуюсь выполнять их со всей мерой профессиональной ответственности.

Дата____________________

Подпись_________________

 


Возможно вам интересно:

Подбор персонала в различных отраслях бизнеса.

 

Остались вопросы —
задайте их нашему менеджеру

 
×
whatsapp